воскресенье, 17 ноября 2013 г.

Мастер-класс от ОСК, часть 1.

Всем-всем привет!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Как же тяжело, когда нет своего компьютера и не можешь написать сообщение в моменте. Надо выкраивать время, да и фото с моего фотоаппарата не хотят закачиваться на чужое устройство((((((( Но все равно закончится наш ремонт и я покажу Вам свои открыточки с новыми элементами, которые ранее я никогда не использовала. Три открытки уже накопилось, чунечки тоже шьются, скоро еще появятся работы. Процесс идет и это радует)))))))
А сегодня я покажу Вам несколько фото с прошедшего вчера мастер-класса. Его проводила Елена Потемкина, креативный директор ОСК. Признаюсь честно, на мастер-класс от Елены я хотела попасть давно, а когда увидела в блоге сообщение - запрыгала от радости!!! И даже записала еще двух рукодельниц, сою хорошую приятельницу и сестру Лену.

Вот  здесь мы с приятельницей Светланой в ожидании начала:



Я сразу купила набор бумаги у Елены в магазине, также приобрела карточки из той же серии. Поэтому работа над основным блоком альбома мне доставила одно удовольствие))))))))))))))))

Свой альбом я посвятила теме юбилея мужа, который состоялся летом. Праздник получился очень веселым и насыщенным, поэтому самые яркие фото просто должны сохраниться на память в красивой "обертке".

А это уже наши готовые блоки:



А это результат моей работы:





Ну вот так весело мы проработали пять часов!!! Через неделю нас ожидает новый мастер-класс, продолжение, на котором мы будем делать обложку. Жду!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий