среда, 6 ноября 2013 г.

Новогодний обмен. Пакуем подарки.

Ура, ура!!! Я упаковала все свои подарочки для Новогоднего обмена!!! Спасибо организатору Татьяне за такое волшебство. Сам процесс пробудил во мне желание поскорее ощутить запах елки и зимы. Надеюсь, что "богачества", которые достанутся моему адресату, пригодятся в его творческой деятельности.


Вот они - мои конвертики счастья!!! Рано утром разбудил меня сынок и я решила даром времени не терять. Достала рулончик упаковочной бумаги, и стала заворачивать подарочки с любовью.


Один подарочек поедет в таком красивом новогодне-красном мешочке из органзы (мини-копия мешка Деда Мороза))): в нем тоже всякие вкусности хранятся)))

По условиям обмена, подарков должно быть семь, в том числе и новогодняя открыточка или тежик. До этого пункта руки мои дойдут в ближайшие дни))) Все равно не хотела бы показывать открытку, пока не дойдет до адресата! После того, как посылочка моя будет отправлена и приедет по месту назначения, я обязательно расскажу, кто же стал моей "золушкой", и для кого я стала "доброй феечкой"))))))))))))))))))))))))))))))))))))))

5 комментариев:

  1. Как будто припорошены снежком! У нас похоже он бууудет только в январе. Плюс 17 днем!

    ОтветитьУдалить
  2. Да, мне тоже так показалось))) У нас сейчас погода дождливая))) А эта упаковка напомнила мне снежное, солнечное утро, зимой солнце белое...)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Забежала еще раз..... Теперь похоже на пломбир... Так интересно, что же прийдет мне... Любуюсь пока на упаковки!

      Удалить
  3. Настоящая зимняя упаковочка, класс!

    ОтветитьУдалить