вторник, 10 декабря 2013 г.

Мастер класс от ОСК, часть 2.

Всем привет!!!
Вот и добралась я до компьютера, все фото в сборе, пора писать посты...
Ремонт еще не закончен, но я не унываю. Верю, что до нового года успеем все!!!)))
Сегодня расскажу про мастер класс, который проводила Елена Потемкина. На втором занятии мы уже были с готовыми блоками альбомов. За четыре часа сделали обложку для них.
Моя сестра Лена и подруга - бывшая коллега Светлана. Ремонт у нас дома даже больше всех нас сплотил: теперь мы живем в одном микрорайоне и можем ходить вместе на мероприятия, на прогулки с детьми и больше общаться!!! Это здорово!!!



А это почти готовый вариант моей обложки к альбому. Дома я еще добавила брадс и декоративный скотч.


В целом про МК могу сказать, что научилась очень многому. Главным во всем была простота. сначала я даже расстроилась, что альбомчик может получиться слишком строгим, пустым или даже сухим... Но сейчас я даже стала использовать минимализм и в других работах. Лена научила нас нехитрым приемам, но очень нужным и полезным!!! Спасибо ей огромное!!!

А это фото всех наших альбомчиков:



Еще предложила девочкам (Свете и Лене) в следующем году встречаться дома и проводить совместные мастер-классы. На них мы будем друг у друга учиться чему-то новому. Но самое главное - на них мы будем делать то, что давно хотим сделать, но все никак не получается, то времени нет, то возможностей... В общем, мы поняли, что вместе - мы сила!!!))) 

Комментариев нет:

Отправить комментарий