воскресенье, 25 мая 2014 г.

Shabby cook.

Всем привет!
Сегодня я к вам с маленькой колясочкой - милым предметом декора (для дома или фотосессии), сделанной по заданию от блога shabby chic.

Мое задание:


Моя работа:


Такую вещицу хотелось попробовать сделать еще в прошлом году. Но все как-то повода не было.
Бумага из коллекции "Miss Caroline" от ММЕ.
Сделала также флажок - топпер. Он идет отдельным элементом.








Впереди у меня еще три скрап-работы. Меня пригласили в три блога стать ПД на следующие задания. Два из них уже до конца следующей недели надо сдать. Ни от одного я не стала отказываться. Стараюсь)))
А еще сшила платье, которое лежало не дошитым с прошлого года. Скоро и блузочка-долгострой дошьется. Только вот у нас уже неделю как зябко и холодно за окном и выгулять новинки и сфотографировать невозможно((( Все это дело у меня стало продвигаться благодаря Акции. И я уже точно знаю, что 1 июня я не остановлюсь! 

4 комментария:

  1. Колясочка очень нежная получилась))) Если бы я была маленькой девочкой, мне бы точно понравилась такая милая вещица)))

    ОтветитьУдалить
  2. Какая милейшая нежность! Я ожидала увидеть открытку с коляской, а тут - такое чудо!

    ОтветитьУдалить
  3. Какая красивая! Такой подарочек будет приятно получить любой мамочке, на рождение дочурки!

    ОтветитьУдалить
  4. Чудесная работа!!! :) Спасибо от Шебби шик! :)

    ОтветитьУдалить