суббота, 15 февраля 2014 г.

Первый опыт в mixed-media.

Всем привет!!!
Сегодня я к вам со своей первой попыткой в стиле mixed-media))) Конечно раньше я уже пробовала использовать краски, спреи и текстурные пасты с трафаретами. Но вот это первая моя работа, которой я довольна. Не то, чтобы она получилась классной, нет) Просто это уже как-то отдаленно похоже на то, что я очень хочу научиться делать))) Дело в том, что в сети не так уж и много толковых мастер-классов можно найти по этой теме. В основном, сейчас девочки стараются проводить их он-лайн или вживую. Но вот мне пока не удается попасть на такой урок((( Вот и приходится осваивать азы этого чуда самой)))

Открытка мужская, к 23 февраля.



А вообще этому, как я думаю, сложно научить. Потому как в этом стиле происходит т.н. выброс твоих личных эмоций, переживаний, страстей...))) Училась на видеоуроках Дарьи Пневой. мне понравилось именно то, что это видео. можно просмотреть, отмотать, остановить, законспектировать самые важные моменты. Ведь для новичков это так важно!!!

Размер открытки 10*10 см.


Использовала обрезок бумаги Скрапбериз с рисунком "дерево", трафарет "круги" и "кирпичная кладка", спрей, штемпельные подушечки зеленого и коричневого цветов, шпагат, билетики, натирки, штампы, брадсы.



Еще сделала небольшую заготовочку по тому же видеоуроку. Но не могу придумать декор и применение для нее. Буду ждать озарения)))

А с данной работой опять приму участие в задании "For real men" в "ЧБ "Сова Искусница".



Спасибо, что заглянули!)

1 комментарий: