четверг, 31 октября 2013 г.

Платье мечты...

Всем привет!!!
Сегодня у меня будет конфетный пост. Шить я не перестала, беру заказы, шью подарки, все идет своим чередом. Но из-за ремонта очень медленно(((... Зато и в этом есть свои плюсы: обновление после ремонта, думаю, даст немало вдохновения, больше свободного времени и пространства!!!
А теперь о конфетке. Разыгрывает ее уже полюбившаяся мне девушка Татьяна в своем блоге, и не что - нибудь, а платье. Да еще какое...


Хочу одеть это платье для выхода в свет. Неважно куда, лишь бы вдвоем с любимым... А на нем костюм с бабочкой, у меня красиво уложенные волосы, шпильки... ах, как хочется облачиться в него.........))))))))))))))))))))
Одним словом, ХОЧУ!!!!!!!!!!!!!
И я искренне желаю Тане поскорее дойти до магической цифры 3 с тремя ноликами)))))))))))))) Удачи мне!!!!!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий