вторник, 22 октября 2013 г.

Чуни от Олюни!)

Всем привет!
Неделю назад стала счастливой обладательницей МК от Ирины Справцевой. Давно заглядываюсь на ее угги для дома. Ходила все вокруг и любовалась каждым ее произведением. А теперь я сама могу сделать такие замечтательные тапули)))
Первые мои тапочки-зайчики были сшиты по МК Кати Каторгиной, взятом из всемирной паутины. Но мне хотелось все же другого... И вот по Ириному МК я уже сшила три пары, две из которых - заказы. А еще две - на подходе, в подарок.
Сегодня покажу лишь первые чуни (так я решила обозвать тапочки, которые я шью и буду шить по Ириному МК), сшитые на заказ. Сроки меня сильно поджимали. Дома идет ремонт и заниматься шитьем приходится буквально на коленках))) Но зато я узнала свои возможности и теперь новые угги пытаюсь сшить еще быстрее предыдущих. Ух, захватила меня эта уггомания))) Главное - про семью не забывать)))



Верх - велсофт и американский хлопок. Подошва - искусственная кожа.


Заказчица просила вышить имя будущей владелицы чуни. Пришлось изгаляться и на обрезанной нашивке вышивать (давно я этого не делала, может, и вышивкой увлекусь)))


Чуни получились мягкими и уютными.

Надеюсь, что сапожник не останется без сапог;)

Спасибо, что заходите!!!

2 комментария:

  1. Офигеть! Я тоже хочу попробовать сшить такие! А цвет - мой любименький!))))) Просто суперические!!!!

    ОтветитьУдалить