пятница, 8 марта 2013 г.

Женский день? или...

Всем-всем-всем привет!!!
Вот и настал тот день, когда все женщины чувствуют себя по-настоящему женщинами))) Но это все на словах, а на деле... Вчера до половины третьего ночи делала салаты, утром пришлось встать не тогда, когда мой организм выспится, а когда мой сынуля проснется...))) Но это все мелочи, сегодня просто необходимо хотя бы пару часиков потратить и на себя любимую)))
У нас за окном минус 8 и снег метет, ветер разыгрался не на шутку... А я уже получила свою порцию тюльпанов...



Но так случилось, что ровно три года назад мой теперь уже муж пригласил меня на первое свидание и подарил первую розу. Теперь каждый год у нас двойной праздник и подарки принято получать обоим. И как вы уже догадались я сделала подарок для мужа своими руками))))))))))))))))))))) И вышла удобная мужская сумочка через плечо.


Сумочка получилась размером примерно 20 на 25 см. Длина ремня в расправленном виде - 1,5 метра. Всего в сумке получилось 1 отделение и 5 карманов: снаружи 2 на молниях и один накладной, внутри кармашек под телефон или документы и один на молнии. Застегивается сумка на фастекс (даже и не знала такого названия, думала, что это карабин))))).





Шила сумку ПЕРВЫЙ РАЗ!!!
Для меня самой лучшей благодарностью за подарок был счастливый взгляд и то, что муж сразу и не понял, что эту сумку я сшила САМА!!!))))))))))) Нет, он, конечно, уважает мое хобби-творчество, понимает меня, помогает материально))) Но все мои прошлые попытки сделать для него что-то своими руками не заканчивались благополучно (в итоге в шкафу лежит большой долгострой и еще одна вещь требует переделки). Я даже начала думать, что он просто вредный, поэтому ничего и не получается, А ТУТ!!!

Он с такими радостными и удивленными глазами ощупывал сумочку,  а я испытывала такую гордость за то, что МОГУ!!!
 В общем, жду - не дождусь, когда он ее впервые испытает на прочность и вынесет окончательный вердикт: БЫТЬ или не БЫТЬ!!!)))))))))))))))))))))))))))

А я хочу поздравить всех девочек, девушек, женщин с НАШИМ ДНЕМ!!!!!!! За нас!!! Ну я подниму бокал символично, мы еще груднички)))

5 комментариев:

  1. Оля, спасибо за поздравления! И отдельное спасибо за то, что приехала в гости и поздравила))))) Ну а сумочка получилась просто замечательная! Работа того стоила!

    ОтветитьУдалить
  2. Оля, у Вас просто замечательные работы! С праздником Вас!!! У меня для Вас подарочек-наградка )) Заходите получить, если интересно ))
    http://sunny-elena.blogspot.ru/2013/03/blog-post.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо огромное! Насчет награды - не обещаю, у меня их уже 5 накопилось. Если честно, просто не хватает времени на такие посты((( Жаль... Но к вам обязательно зайду!!!

      Удалить
  3. Оль!!!!!!!!! И тебя с праздником!!!!!!!!!!!!!!!!! Сумочка ну просто фирменный шедевр!!!!!!!!!!!!! Мой мужчина тоже к моим рукоделиям с опаской относится))))) понимаю))))))))) Но думаю такую сумку был бы рад каждый мужчина получить!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, они даже и не подозревают, какие "золотые руки" с ними рядом живут)))))))))))))))))))))))

      Удалить