среда, 6 марта 2013 г.

УРА!!! Пополнение!!!

Ура, в моих хомячьих запасах пополнение!!! Конечно же, это не ткань (мне от них избавляться уже пора))), это ФЕТР!!! Да еще какой - корейский!!! Приняла участие в совместной закупке с Женей. Ох уж и нелегкая это задача!!! Женя, ты - герой!!! Сколько труда и сил вложено в эту совместную закупку!!! А сколько нервов!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Я очень надеюсь, что все сложится хорошо, и твои нервные клеточки не будут переживать))))))))))))))))))))))))))

Посылку мы заказывали с моей сестрой Леной. Она посчупала свои богачества еще вчера, а до меня они только сегодня добрались!!!



А здесь для масштаба я положила ручку.


Ни одна фотосессия без Дениса не обходится. Сегодня у нас опять резались зубки и мы весь день "с Тамарой ходили парой")))...



Женя, СПАСИБО тебе ОГРОМНОЕ!!!

5 комментариев:

  1. Да уж,девченки,вы везунчики:) такими богатствами разжились:) Женя вообще умничка такое дело огромное провернула!

    ОтветитьУдалить
  2. Олечка!!!!!!!! Спасибо тебе за такие душещипательные и трогательные слова!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Рада ОЧЕНЬ что почта так быстро на этот раз среагировала, и все содержимое понравилось))))))))))) Я вот только только освободилась от празднования всех праздников и прибежала оставить коммент))))))))))) Красотааааа))))))))Представляю как ты нарадоваться не можешь, а хомяк наверное твой грит, маааааалооооооооо, надо было брать боооооооооольшеееееееее))))))))))))))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Женя, это просто безумие!!! Фетр очень яркий и красивый!!! Лена моя не увидела в твоем посте фетр с картинками. Жалеет, что не заказала. Но, думаю, в этом году с ней соберемся-таки заказать ткани и фетр с Кореи самостоятельно. Тем более, что подробная инструкцию у тебя хорошо представлена!!! СПАСИБО!!!

      Удалить
  3. Сокровища знатные, заходите за наградой http://woodstich.blogspot.ru/2013/03/blog-post_19.html

    ОтветитьУдалить
  4. Скооолько фетра!! Богатство!
    А я дарю Вам награду:) http://ellistylle.blogspot.ru/2013/03/blog-post_26.html

    ОтветитьУдалить