понедельник, 28 января 2013 г.

Крошка-брошка и платье к ней)))

Как-то перед Новым Годом решили с коллегами по работе встретится. Встреча была назначена в кафе, хотелось чего-нибудь удобного, но в то же время праздничного))) Решила шить платье с рукавами в складку. Пока платье кроилось, собиралось и шилось (а на это у меня уходит немало времени, т.к. мой маленький помощник обязательно отвлекает мое внимание на себя)))))))), родилась еще и брошка. Когда наряд был уже готов, я поняла, что брошь в этом комплекте - главный атрибут!!!



 Вид платья сзади. Я использовала металлическую молнию.



А вот и моя брошка! Сделана она из металлической молнии, хлопкового кружева, киперной ленты и деревянной пуговицы.


Так я создала маленький шедевр))))))) Особенно понравилось то, что удалось задействовать подручную фурнитуру: киперной ленты у меня лежит метров сто!!! (запасы свекрови), а пуговица была найдена на улице!!!)))


9 комментариев:

  1. ооо, какая красотищщщаа!!! это я про девушку в первую очередь :) а потом и про платье, и про брошь :))) правда, очень здорово!

    ОтветитьУдалить
  2. Какое платье классное! И цвет, и фасон - просто восторг!)

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо, Полина! Очень старалась)

    ОтветитьУдалить
  4. Классное платье, по фигуре..молодец! И брошка очень кстати. А ты сама выкройку строишь или из журналов, но подгоняешь по фигуре?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Шью по выкройкам из журналов, но всегда приходится подгонять. Очень хочу научится строить выкройку сама. Пока только собираю и изучаю информацию по данной теме.

      Удалить
  5. Оленька, великолепное платье и брошка очень понравилась ! И предыдущее платье на свадьбу, тоже шикарное ! Молодец!

    ОтветитьУдалить
  6. Брошка необыкновенная, и лен и метал и дерево и так сочетается хорошо.

    ОтветитьУдалить