понедельник, 28 января 2013 г.

Ах, эта свадьба...

Расскажу вам о том, как мы с мужем ходили на свадьбу друзей в ноябре прошлого года.
Когда меня заранее предупреждают о каком-либо мероприятии, в моей голове обязательно встает вопрос: какое платье шить? Да, да, именно ШИТЬ! Хотя сейчас просто огромный выбор в магазинах, но то-ли в магазины я хожу не те, то ли не вижу своего размера и желаемых моделей... В общем, у меня в голове крутится только две мысли: какую модель шить и из чего.
Тогда я никак не могла выбрать фасон платья. И решила сначала выбрать ткань, может и образ придет... Но, купив отрез , поняла, что шить я из него не хочу...  Но каким-то чудом через несколько дней меня посетило вдохновение и я уверенно пошла в магазин тканей, уже точно зная, чего я хочу! В итоге родилось мое платье


Кружева купила 2 метра, изначально планировала разместить его горизонтально. Но, в данном варианте понравилось намного больше! Сама выкройка платья взята из журнала Diana Moden за 2008 год. К наряду добавила две броши: одну на кардиган, другую поменьше - на клатч.
Еще захотелось сделать конверт для денежного подарка своими руками. Вот, что получилось


Это был мой первый опыт создания скрап конверта и открытки. Мне очень понравилось!!!
Ну и конечно фото с молодоженами)))))))




Комментариев нет:

Отправить комментарий