понедельник, 8 сентября 2014 г.

Мой морской юбилей.

Всем привет!
Ну вот я и вернулась в блогожизнь. Надеюсь, что надолго)))
В августе стукнуло мне тридцать и по этому поводу было решено провести тематическую вечеринку. Пригласила гостей на берег реки. Декорации доделывались буквально в последний вечер (спасибо моей сестренке). Ночью сидела и сочиняла конкурсы.
Вот, что получилось:






Было очень весело!!!




Гирлянда выполнена полностью из жесткого фетра.










Реквизит для стола.



Бутылку украшала сестра.


Парусники делали тоже своими руками.


Заколки для девушек в подарок.



Брошка для сестры в форме спасательного круга.


Всем понравилась вечеринка, конкурсы и сама атмосфера праздника. А я рада, что смогла его устроить)))

2 комментария:

  1. Оля, так здОрово ты придумала! Фотографии отличные, такие яркие! И сразу видно, что было весело и праздник удался! Поздравляю с юбилеем :)

    ОтветитьУдалить
  2. Оля, поздравляю с Днем рождения! Пусть вся жизнь будет такая же веселая, жизнерадостная, креативная и счастливая, как и прошедшее празднование! )

    ОтветитьУдалить