четверг, 12 июня 2014 г.

Прованс..

Всем привет!
На днях закончила кулинарный блокнот для одной моей знакомой, для которой делала вот этот альбом. Когда я спросила ее: "А какая у тебя кухня?", получила ответ: "Черно-белая"...И тут я задумалась... Скрап для меня - это не ограничение двумя стандартными цветами, а буйство красок и стилей... Черно-белое сочетание вызывает во мне стойкую неприязнь (форма в школе, дресс-код на работе...). Но потом знакомая добавила: "В стиле города Париж" !!!!!!! Ура!!! Париж, Франция, это же Прованс!!!
Посему сложился именно такой блокнот:



Разделители делала по этому МК.




С обратной стороны каждого разделителя кармашек. Листы распечатывала с Интернета.


в подарок сделала милую закладочку.


Стиль Прованс оказался не таким уж далеким от меня)))
С данным блокнотом приму участие в игре от paperboom "Угадайка №4".


В работе использовала ткань, птицу (вырубка), обрезки (от бумаги), кружево.
Спасибо, что заглянули!!!
Пока)

3 комментария:

  1. Чудесная нежность. спасибо, что творите с PaperBoom!

    ОтветитьУдалить
  2. Прованс определенно Вам удался!
    Спасибо от PaperBoom!

    ОтветитьУдалить
  3. Обалденный блокнот! спасибо, что творите с Paper Boom!

    ОтветитьУдалить