среда, 1 января 2014 г.

С Новым 2014-м!!!

Уррра!!!!!!!!!!!!!!!
Вот и наступил Новый Год!!! Всех поздравляю с этим событием!!! И желаю всем крепкого здоровья, мира и благополучия в домах и семьях, любви. Не забывайте заботиться о тех, кому не хватает тепла, кто остался один, БУДЬТЕ ДОБРЕЕ!!!!!!!!!!!!
И немного о насущном))) У нас продолжается ремонт, мы переехали домой, ребенок переживает небольшой стресс от смены обстановки. У бабушки он привык к бОльшему количеству народа, к своим двоюродным братикам, к особому вниманию к своей персоне))) Надеюсь, скоро оклемается!)
А у меня уже чешутся руки чего-нибудь сотворить, пошить, поскрапить))) Вот решила поучаствовать в конфетке от магазина "Доступный Скрап". Давно заглядывалась на этот магазин, и вот недавно получила свой первый заказ. Штампы очень понравились!!! Удобны в работе, очень качественные. А еще я получила приятный подарок: три!!! штампа и объемные топсы!!! Спасибо им за это!!!


Конфетка будет разыграна 14 января в день рождения моего сынульки!!! Надеюсь на удачу)

Ну а для тех, кто дочитал пост до конца моих Постоянных Читателей скоро разыграю конфетку. Моему блогу уже годик, а сынульке скоро два, повод есть, да и просто хочется угостить Вас, моих пчелок вкусным и сладким!))) Ждите новостей!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий