пятница, 30 августа 2013 г.

Книга для записи кулинарных рецептов.

Всем всем привет!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Ура, наконец-то и я вошла в строй работников легкой промышленности))))))))))))))))))))))
Так долго не могла собраться с силами и духом, чтобы взяться за работу. Лето, солнышко, мой день рождения и лень одолели))))))))))))))))))
Сегодня покажу свою первую работу после "ничегонеделания". И это кулинарная книга. Сделана по СП Кати. К сожалению, сам СП я пропустила, тогда я еще не была знакома с творчеством Екатерины. Но увидев его, не смогла пройти мимо. Катя очень понятно и красочно рассказала, как сделать такую замечательную книгу для записи рецептов. И я сразу принялась за работу. Сразу скажу, что этой лихорадкой (кулинарных книг) я только заболела))) В работе и в планах еще и еще)))))))))))))))))))) Вот-вот доделаю вторую, а пока покажу то, что получилось:



Обложка - корейский лен. Две расцветки - компаньоны. Долго эти тканюшки томились в моем хранилище))) Наконец, дождались и своего часа. 

Вид сзади:


Как раз перед изготовлением этой книги случилось потерять пробойник, устанавливающий люверсы. Пришлось ехать за новым. Кстати, предварительно прочитала информацию о пробойниках в интернете. Оказалось, что выбор на самом деле не маленький. Да и цена на них тоже)))))))))))) В итоге купила универсальный пробойник - установщик блочек и рубашечных кнопок. а раньше у меня была такая маленькая железная втулка, по которой надо было стучать молотком... Очень громко и надо было подкладывать что-то типа картонки, чтобы на столе не остались вмятины. Теперь же все намного проще, все сжимаем пальцами. Как говорится: "Без шума и пыли"))))))))))))))))))))

Смотрим внутренности))):



 








Скрап бумага фирмы K & Company, коллекция Сut & Paste. Странички взяты с интернета. пока не могу найти ссылку, как обнаружу, обязательно выложу!!!

Книга продается на ЯМ и в моем магазине

До скорых встреч!!!

3 комментария:

  1. Чудесный блокнот!!! Красиво и удобно)) с обновкой поздравляю!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень красивый!!!!аккуратно так сделан! дизайн такой ....зефирный))))

    ОтветитьУдалить
  3. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить