воскресенье, 28 июля 2013 г.

Культмассовый поход с семьей и новое платье.

Всем привет!!!!!!!!!!!!
Сегодня наша семья впервые посетила АГРО выставку. Он проводится уже не первый год, но нам с мужем все никак не удавалось туда попасть... А я все равно рада: свежий воздух, солнышко, мои любимые рядом. Что еще надо?

Вот несколько фото с похода:

С маленькими детьми, наверное, у всех фото выглядят примерно так...))))))))))))))))))


Эта цыпа нам очень понравилась, что мы никак не могли с ней наговориться)))))))))




А это мы полоскаем ручки в фонтане. Для нас вода - магнит, так и тянет к себе...




Вот, собственно, и экспонаты выставки:



Немного фото для семейного архива...



А это мои коленки после фотосессии на траве))))))))))))))))))))))


Один из любимых двоюродных братьев. Вообще, когда Денис общается с ними, он так увлечен, что его трудно оторвать)))))))))))))))))))))))))))))))))))





Так! Когда я буду уже есть?!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!


Закупились яйцами огромных размеров. Я бы этот сорт назвала не С0, а даже С минус 1 или минус 2)))))))))))))))))))))

Заведую "кухней"))))))))))))))




Ну и наконец, мое платье...
Сшила его еще в конце июня, только удалось снять на фотоаппарат.
Шила по выкройке Бурды из майского номера текущего года. Сначала была куплена ткань штапель (остаток 1,05 метра). Потом случайно выбрана модель. Посадила талию на резинку, для меня это удобнее, чем постоянно ходить с ремешком. Хотя в журнале предполагается носить его как простое прямое, но так оно выглядит, как балахон...


На празднике меня разрисовали (завитки возле правого глаза). Люблю такие вещи, даже на чуток чувствуешь себя ребенком)))))))))))))))))))))





Спасибо, что заглянули ко мне в гости!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Я всем очень рада!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!)))))))))))))))))))))))))

1 комментарий:

  1. Оля, платье очень красивое и смотрится замечательно))) Семейный отдых это всегда здорово)))

    ОтветитьУдалить