среда, 10 апреля 2013 г.

УРА!!! Один долгострой стал долгожителем!!!

Всем привет!!!
Вот и распрощалась я с одним из своих долгостроев благодаря замечательному совместнику Оли. Сшилась замечательная курточка на синтепоне для любимого сынульки. Вчера дошила и первый раз выгуляли, ходили есть "гаражный" шашлык)))))))) На природу ехать еще рановато, зато возле гаража поставить мангал и поесть вкусные шашлычки на свежем (почти))) воздухе - самое оно!!!





Вот результат сразу после того, как оторвалась от машинки.


Фото с прогулки. Сегодня была удивительная погода. Денис обычно на прогулках спокойно едет в коляске и засыпает. А тут, видимо, почувствовав весенне солнышко, сначала сам потопал по дорожке, потом в коляске не мог усидеть)))


 В воскресенье мы побрили нашего малыша. Теперь он у нас не кудряшочек, а лысик))))))))


И финальное фото для проекта , в котором я участвую:



14 комментариев:

  1. Прелестная курточка! И сынишка лапулька! Приглашаю на конфетку Анчуткин блог

    ОтветитьУдалить
  2. Оля, какая ты молодец! Просто суперская куртейка! И сынишка у тебя солнечный :))

    ОтветитьУдалить
  3. Замечательная курточка получилась! Сыночек лапочка!

    ОтветитьУдалить
  4. Замечательная курточка вышла и цвет нежный такой, весенний)

    ОтветитьУдалить
  5. Оля, очень красивая, аккуратненькая курточки. И к лицу малышу. Принимай награду блогу. http://irinachirkova.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  6. Оля, чудесная курточка!!! Красивая, милая, а как аккуратно сшита.

    ОтветитьУдалить
  7. Оля, курточка классссссная!!!!!! Денька суперский!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Девочки, спасибо огромное всем за такие комментарии. Я очень старалась!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Какая классная курточка! а сынуля-очарователен!

    ОтветитьУдалить
  10. Ольга , здравствуйте ...разрешите Вам передать эстафету...Заходите за наградой .

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Девочки, пишу уже не первый раз: мне пришло уже около 10-ти наград!!! Чтобы найти для каждой награды еще по 7 блогов, которым я хотела бы их вручить, требуется лишнее время, которого у меня, к сожалению, просто нет((( Вы уж меня извините...

      Удалить
  11. Оля, грандиозный долгострой побеждён! Это ощутимая победа, поздравляю с окончанием работы!

    ОтветитьУдалить
  12. Олечка, курточка просто замечательная!!! Видела уже ее на бурде и она мне очень-очень понравилась! Спасибо, что приняли участие!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, это тебе спасибо за такой проект. Устраивай еще, долгостроя хватит!!! Спасибо, что оценила мой труд, мне очень приятно!!!

      Удалить