среда, 6 февраля 2013 г.

Развивающий коврик-дорожка для сына.

Всем доброго дня!
Вот решила показать свою первую развивашку, которую сшила для своего сыночка. Это развивающая массажная дорожка.



Вся дорожка сделана вручную. Материалы - бязь, поликоттон, американский хлопок, фетр, дублирин плотный ленты репсовые, лента-вьюнок, липучка цветная, бисер, бусины, полиэтилен.
Начало дорожки - массажные стопы. Придумка моя)))


В пяточках вшит полиэтилен, при трении шуршит)) В носочках бусины: в одном - мелкий бисер, в другом - бусины покрупнее. Пальчики из фетра, на больших пальчиках пришиты пуговички для усиления тактильных ощущений малыша. Второй квадрат - липучка. перечислены все цвета радуги (можно учить с малышом счет до 7 и цвета). На самом деле липучка может прилипнуть к одежде малыша или собрать мелкие ворсинки, поэтому при желании можно сверху прилепить чехол, сшитый из вторых половинок ленты. Это бывает очень кстати)))

Дальше - пуговички. Собирала интересные экземпляры по крупинкам в городских магазинах (да и стоят они там прилично...). пока мы не пошли, сынок играл, в основном, только с ними)))


Так хотелось сделать элемент с палочками, но я так и не придумала, как приделать их к ткани. Ничего лучше, чем такое крепление и карандаши, на ум тогда не пришло... Хотя и в моей задумке карандаши очень хорошо массируют ножки!


Ну и наконец, солнышко!!! Оно больше для ручек - можно хвататься за ленты, перебирать бусины. внутри желтого основания вшит синтепон, поэтому солнышко не только ласковое и яркое, но и мягкое)))))))))))))))))))

Сама дорожка обшита готовой хлопковой косой бейкой, с одной стороной пришита машинной строчкой, а с другой - вручную.
В дополнение к дорожке сшила чехол - сумку из американского хлопка.




и еще немного фото)))))))))))))



Ну и куда же без моего главного вдохновителя)))))))))))))))))





4 комментария:

  1. Прекрасный коврик! Очень нужная вещь для малышей!

    ОтветитьУдалить
  2. Здоровский! С карандашиками хорошо придумано) Я для своей Катюши тоже все мечтаю такой сделать))у меня вот не получалось аккуратно пришить косую бейку(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! У меня тоже не с первого раза эта бейка пришилась, пришлось даже переделывать. Особенно не давались углы, но я все-таки сделала это!!!)))))))

      Удалить
  3. Классная дорожка! буду рада знакомству http://anchutkin.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить